Часто бывает так, что быть успешным человеком мешает не отсутствие способностей или возможностей, а лишь отсутствие уверенности в собственных силах. Стать уверенным человеком, не боящимся трудностей, не падающим духом от неудач, а умеющим достойно терпеть поражения и при этом нацеленным на победу, поможем мы, взрослые.
Уважаемые родители!
Нами разработана персональная программа тьюторского сопровождения и психологической поддержки школьников 1-11 классов “Преодолей самого себя!”, благодаря которой Ваш ребенок научится успешно справляться с любыми трудностями обучения в школе. Программа рецензирована профессионалами в области педагогики и психологии.
Условия и организация занятий:
- - Онлайн занятия в ЗУМ - проверьте наличие программы и камеры;
- - 40 минут, 2-а раза в неделю, 9 месяцев - запись занятия направляем каждому;
- - Вторая половина дня - с 16.00 или с 18.00 по Мск времени;
- - Малочисленные группы (до 8 человек) - 1-2 класса, 3-5 класса, 6-8 класса, 9-11 класса;
- - Каждое занятие уникально - присоединиться к группе можно в любое время;
- - Индивидуальные занятия только по договоренности, проводятся по субботам.
Оплата и скидки:
- - Первое занятие - 50% стоимости;
- - Стоимость группового занятия 2000 руб.; индивидуального занятия 2900 руб.;
- - Скидки: 7% при оплате за год с рассрочкой в 3-и платежа;
- - Достойный отзыв на “ПРОФИ” или «АВИТО» - хорошая скидка 5% в месяц;
- - Акции: Приведи друга! При заключении им договора - скидка 25%;
- - Не пропускай занятие блоков со * - накопи скидку на следующий год по 3% за каждый блок.
Условия взаимодействия
Для обучающегося (тьюторанта)
- - для участия в занятиях направляем постоянную ссылку на ЗУМ. Важно подключаться по расписанию и без опозданий.
- - для выполнения заданий получаешь персональную ссылку на “Карта движения тьюторанта”. Образец по ссылке (google документ).
- - в карте движения будут размещаться все видео записи занятий. Задания будут связаны с видео.
- - в карте можно печатать тексты, размещать фото рисунков и других изображений, размещать ссылки на видео материалы способствующие отличному закреплению занятий
- - в чатах групп в WhatsApp, ты размещаешь посты в которых делишься интересными примерами или яркими событиями которые с тобой произошли. Мы научим как это правильно делать!
Мы уверены, что все получится!
Для родителей тьюторанта
- - Вам будет направлена персональная ссылка на “Карта движения тьюторанта” тьюторанта. Образец для ознакомления дан выше.
- - все занятия записываются и размещаются в “Карте движения тьюторанта”
- - Вы сможете регулярно просматривать нашу работу и выполнение заданий тьюторантом
- - Иногда, Вам также будут предложены задания для выполнения. Так, мы сможем лучше понимать ваши запросы и приходить к общим решениям
Спасибо за доверие!
Для педагогов
- - каждое занятие - является уникальным
- - в листе “Карта движения тьюторанта” (образец для ознакомления дан выше), размещаются персональные дополнительные задания и(или) полезная информация для тьюторантов и родителей
- - в чатах групп в WhatsApp, мы делимся яркими примерами с занятий тьюторантов
- - выполнение заданий тьюторантом регулярно просматриваются, даются индивидуальные рекомендации
Нам важен каждый момент успеха!
О нашей команде
![]() |
Мирон Сагалов, академик РАН, доктор психологических наук, консультант - рецензент |
“Имея конкретную цель, человек чувствует себя в состоянии преодолеть любые проблемы, так как в нем живет его будущий успех” | |
Альфред Адлер | |
![]() |
Андрей Лопатин, победитель гранта Мэра г. Москвы в области “Инновации в образовании - 2011”, тьютор - практик, автор программы “Преодолей самого себя!” |
”Если коротко сказать о нашей программе, то, она раскрывает мысли, углубляет чувства, пробуждает способности и укрепляет дух” | |
![]() |
Ирина Медведько, тьютор - практик, соавтор программы “Преодолей самого себя!” |
“Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика” | |
Артур Шнабель | |
![]() |
Михаил Огурцов, нутрициолог - тренер |
“Единственный способ достичь невозможного — поверить, что это возможно” | |
![]() |
Дмитрий Камозин, журналист, радиоведущий |
“Я стал журналистом, чтобы максимально близко подойти к сердцу мира” | |
Генри Люс | |
![]() |
Николай Петренко, заслуженный артист России, актер, режиссер ДМТ им. Наталии Сац |
“Слово не только отражает мир, — оно его населяет” | |
![]() |
Светлана Шкляревская, кпн, региональный директор школы тьюторантов |
“Я никогда не говорю: „Мне нужно, чтобы вы это сделали“. Я говорю: „Мне интересно, сумеете ли вы это сделать“” | |
Генри Форд |
Об обучении
Организационный блок занятий "Какой я?" |
«Познай самого себя», - говорили древние. Но как, же узнать самого себя: свои сильные и слабые стороны, плюсы и минусы своего характера - словом, все составляющие своей индивидуальности? Основные вопросы блока: 1. Установка и принятие правил взаимодействия и работы на занятиях; 2. Знакомство с самим собой, через взгляд со стороны; 3. Формирование понимания своих проблемных зон; 4. Готовность работы над собой; 5. Возможность рефлексии, как самоконтроль; В блоке закладывается долговременная работа со сферами интересов и потребностей - фундамента мотивов для деятельности. Блок включает ряд практических занятий. |
*Блок занятий “Работа над развитием общей мотивации” |
Мотивация — это искусство заставлять людей делать то, что ты хочешь, так, как будто они сами хотят это сделать. Основные вопросы блока: 1. Формирование потребностей и определение мотивов деятельности; 2. Побуждение тьюторантов к развитию сфер деятельности через игру; 3. Погружение в процесс от выбора до действия. Блок включает развитие умения составлять индивидуальный маршрут движения тьюторанта и ряд практических занятий. В блоке выделены занятия по формированию здоровых пищевых привычек с профильным специалистом: тренером - нутрициологом. |
*Блок занятий “Работа над учебной мотивацией” |
«Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А. Сухомлинский. Обучающийся может не испытывать мотивации к учебе по разным причинам, но важно знать, что это может привести к .... Предложение специально оставлено открытым, чтобы каждый мог продолжить его исходя из сегодняшней, реальной ситуации. Основные вопросы блока: 1. Практические ситуации для формирования важности обучения; 2. Работа с восприятием тьюторантов, как основы понимания информации; 3. Два значимых слова "отметка и оценка" в деятельности тьюторантов; 4. Расширение границ успешности тьюторантов. Блок включает занятия по формированию индивидуального маршрута тьюторанта, контрольную точку, практические занятия. |
*Блок занятий “ Работа с "молчунами"” |
Есть такие люди, которым совершенно не нужна толпа. Основные вопросы блока: 1. Работа с активизацией позиции тьюторантов как участников образовательного процесса; 2. Прорабатывается умение активно вести себя на уроках. 3. Развивается навык высказывать свою точку зрения; 4. Моделирование игровых ситуаций в парах, тройках, группе. Блок включает занятия по формированию индивидуального маршрута тьюторанта, контрольную точку, практические занятия. |
*Блок занятий “Работа над самопрезентацией” |
Как уверенно говорить о себе, чтобы меня запомнили? Основные вопросы блока: 1.Развитие коммуникативных навыков; 2. Развитие умений рассказчика; 3. Повышение самооценки и уверенность в себе; 4. Развитие умения слушать собеседника, понимать и выделять свои сильные стороны. Блок включает занятия по формированию индивидуального маршрута тьюторанта, контрольную точку, игровые приемы, и практические занятия. В блоке выделены занятия по формированию профессиональных навыков работы с информацией с профильным специалистом: журналистом и радиоведущим двух федеральных радиостанций. |
*Блок занятий "Работа с выгоранием" |
Недопонимание — это и в самом деле проблема, ведь нередко мы слышим совсем не то, что имел в виду наш собеседник, и это может приводить к печальным последствиям: недоразумениям, обидам, а в перспективе — к серьезным конфликтам, отчужденности. Основные вопросы блока: 1. Различия понятий "слышать и слушать"; 2. Развитие вовлеченности в рассказ собеседника; 3. Развитие концентрации на содержании и удерживание внимания на контесте рассказа; 4. Мои инструменты в активном слушании; Блок включает ряд практических занятий с помощью игровых техник взаимодействия участников группы. В блоке выделены занятия по формированию профессиональных навыков актерского мастерства с профильным специалистом: заслуженным артистом России, актером, режиссером ДМТ им. Наталии Сац. |
Результативный блок "Моя динамика" |
Измерение успеха: Учимся оценивать свои достижения и вносим коррективы для следующего шага. Основные вопросы блока: 1. Анализ по точкам контроля в сравнении с первичными данными; 2. Копилка побед и “свинья - копилка”; 3. Целеполагание и коррективы программы на следующий год; Блок включает ряд аналитических занятий. |
*У нас в школе тьюторантов обучающийся зарабатывает скидку на следующий год: не пропуская занятия блоков со * получает 3% за каждый блок.