С нами расти можно!



Часто бывает так, что быть успешным человеком мешает не отсутствие способностей или возможностей, а лишь отсутствие уверенности в собственных силах. Стать уверенным человеком, не боящимся трудностей, не падающим духом от неудач, а умеющим достойно терпеть поражения и при этом нацеленным на победу, поможем мы, взрослые.

Уважаемые родители!
Нами разработана персональная программа тьюторского сопровождения и психологической поддержки школьников 1-11 классов “Преодолей самого себя!”, благодаря которой Ваш ребенок научится успешно справляться с любыми трудностями обучения в школе. Программа рецензирована профессионалами в области педагогики и психологии.

Условия и организация занятий:



  • - Онлайн занятия в ЗУМ - проверьте наличие программы и камеры;
  • - 40 минут, 2-а раза в неделю, 9 месяцев - запись занятия направляем каждому;
  • - Вторая половина дня - с 16.00 или с 18.00 по Мск времени;
  • - Малочисленные группы (до 8 человек) - 1-2 класса, 3-5 класса, 6-8 класса, 9-11 класса;
  • - Каждое занятие уникально - присоединиться к группе можно в любое время;
  • - Индивидуальные занятия только по договоренности, проводятся по субботам.

Оплата и скидки:



  • - Первое занятие - 50% стоимости;
  • - Стоимость группового занятия 2000 руб.; индивидуального занятия 2900 руб.;
  • - Скидки: 7% при оплате за год с рассрочкой в 3-и платежа;
  • - Достойный отзыв на “ПРОФИ” или «АВИТО» - хорошая скидка 5% в месяц;
  • - Акции: Приведи друга! При заключении им договора - скидка 25%;
  • - Не пропускай занятие блоков со * - накопи скидку на следующий год по 3% за каждый блок.

Условия взаимодействия



Для обучающегося (тьюторанта)


  • - для участия в занятиях направляем постоянную ссылку на ЗУМ. Важно подключаться по расписанию и без опозданий.
  • - для выполнения заданий получаешь персональную ссылку на “Карта движения тьюторанта”. Образец по ссылке (google документ).
  • - в карте движения будут размещаться все видео записи занятий. Задания будут связаны с видео.
  • - в карте можно печатать тексты, размещать фото рисунков и других изображений, размещать ссылки на видео материалы способствующие отличному закреплению занятий
  • - в чатах групп в WhatsApp, ты размещаешь посты в которых делишься интересными примерами или яркими событиями которые с тобой произошли. Мы научим как это правильно делать!

Мы уверены, что все получится!


Для родителей тьюторанта


  • - Вам будет направлена персональная ссылка на “Карта движения тьюторанта” тьюторанта. Образец для ознакомления дан выше.
  • - все занятия записываются и размещаются в “Карте движения тьюторанта”
  • - Вы сможете регулярно просматривать нашу работу и выполнение заданий тьюторантом
  • - Иногда, Вам также будут предложены задания для выполнения. Так, мы сможем лучше понимать ваши запросы и приходить к общим решениям

Спасибо за доверие!


Для педагогов


  • - каждое занятие - является уникальным
  • - в листе “Карта движения тьюторанта” (образец для ознакомления дан выше), размещаются персональные дополнительные задания и(или) полезная информация для тьюторантов и родителей
  • - в чатах групп в WhatsApp, мы делимся яркими примерами с занятий тьюторантов
  • - выполнение заданий тьюторантом регулярно просматриваются, даются индивидуальные рекомендации

Нам важен каждый момент успеха!


Контакт для записи в группы: +7 (926) 281-74-04



О нашей команде



Мирон Сагалов, академик РАН, доктор психологических наук, консультант - рецензент
“Имея конкретную цель, человек чувствует себя в состоянии преодолеть любые проблемы, так как в нем живет его будущий успех”
Альфред Адлер
Андрей Лопатин, победитель гранта Мэра г. Москвы в области “Инновации в образовании - 2011”, тьютор - практик, автор программы “Преодолей самого себя!”
”Если коротко сказать о нашей программе, то, она раскрывает мысли, углубляет чувства, пробуждает способности и укрепляет дух”
 
Ирина Медведько, тьютор - практик, соавтор программы “Преодолей самого себя!”
“Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика”
Артур Шнабель
Михаил Огурцов, нутрициолог - тренер
“Единственный способ достичь невозможного — поверить, что это возможно”
 
Дмитрий Камозин, журналист, радиоведущий
“Я стал журналистом, чтобы максимально близко подойти к сердцу мира”
Генри Люс
Николай Петренко, заслуженный артист России, актер, режиссер ДМТ им. Наталии Сац
“Слово не только отражает мир, — оно его населяет”
 
Светлана Шкляревская, кпн, региональный директор школы тьюторантов
“Я никогда не говорю: „Мне нужно, чтобы вы это сделали“. Я говорю: „Мне интересно, сумеете ли вы это сделать“”
Генри Форд

Об обучении



Организационный блок занятий "Какой я?" «Познай самого себя», - говорили древние. Но как, же узнать самого себя: свои сильные и слабые стороны, плюсы и минусы своего характера - словом, все составляющие своей индивидуальности?

Основные вопросы блока:
1. Установка и принятие правил взаимодействия и работы на занятиях;
2. Знакомство с самим собой, через взгляд со стороны;
3. Формирование понимания своих проблемных зон;
4. Готовность работы над собой;
5. Возможность рефлексии, как самоконтроль;
В блоке закладывается долговременная работа со сферами интересов и потребностей - фундамента мотивов для деятельности.
Блок включает ряд практических занятий.
*Блок занятий “Работа над развитием общей мотивации” Мотивация — это искусство заставлять людей делать то, что ты хочешь, так, как будто они сами хотят это сделать.

Основные вопросы блока:
1. Формирование потребностей и определение мотивов деятельности;
2. Побуждение тьюторантов к развитию сфер деятельности через игру;
3. Погружение в процесс от выбора до действия.
Блок включает развитие умения составлять индивидуальный маршрут движения тьюторанта и ряд практических занятий.
В блоке выделены занятия по формированию здоровых пищевых привычек с профильным специалистом: тренером - нутрициологом.
*Блок занятий “Работа над учебной мотивацией” «Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А. Сухомлинский. Обучающийся может не испытывать мотивации к учебе по разным причинам, но важно знать, что это может привести к .... Предложение специально оставлено открытым, чтобы каждый мог продолжить его исходя из сегодняшней, реальной ситуации.

Основные вопросы блока:
1. Практические ситуации для формирования важности обучения;
2. Работа с восприятием тьюторантов, как основы понимания информации;
3. Два значимых слова "отметка и оценка" в деятельности тьюторантов;
4. Расширение границ успешности тьюторантов.
Блок включает занятия по формированию индивидуального маршрута тьюторанта, контрольную точку, практические занятия.
*Блок занятий “ Работа с "молчунами"” Есть такие люди, которым совершенно не нужна толпа.

Основные вопросы блока:
1. Работа с активизацией позиции тьюторантов как участников образовательного процесса;
2. Прорабатывается умение активно вести себя на уроках.
3. Развивается навык высказывать свою точку зрения;
4. Моделирование игровых ситуаций в парах, тройках, группе.
Блок включает занятия по формированию индивидуального маршрута тьюторанта, контрольную точку, практические занятия.
*Блок занятий “Работа над самопрезентацией” Как уверенно говорить о себе, чтобы меня запомнили?

Основные вопросы блока:
1.Развитие коммуникативных навыков;
2. Развитие умений рассказчика;
3. Повышение самооценки и уверенность в себе;
4. Развитие умения слушать собеседника, понимать и выделять свои сильные стороны.
Блок включает занятия по формированию индивидуального маршрута тьюторанта, контрольную точку, игровые приемы, и практические занятия.
В блоке выделены занятия по формированию профессиональных навыков работы с информацией с профильным специалистом: журналистом и радиоведущим двух федеральных радиостанций.
*Блок занятий "Работа с выгоранием" Недопонимание — это и в самом деле проблема, ведь нередко мы слышим совсем не то, что имел в виду наш собеседник, и это может приводить к печальным последствиям: недоразумениям, обидам, а в перспективе — к серьезным конфликтам, отчужденности.

Основные вопросы блока:
1. Различия понятий "слышать и слушать";
2. Развитие вовлеченности в рассказ собеседника;
3. Развитие концентрации на содержании и удерживание внимания на контесте рассказа;
4. Мои инструменты в активном слушании;
Блок включает ряд практических занятий с помощью игровых техник взаимодействия участников группы.
В блоке выделены занятия по формированию профессиональных навыков актерского мастерства с профильным специалистом: заслуженным артистом России, актером, режиссером ДМТ им. Наталии Сац.
Результативный блок "Моя динамика" Измерение успеха: Учимся оценивать свои достижения и вносим коррективы для следующего шага.

Основные вопросы блока:
1. Анализ по точкам контроля в сравнении с первичными данными;
2. Копилка побед и “свинья - копилка”;
3. Целеполагание и коррективы программы на следующий год;
Блок включает ряд аналитических занятий.


*У нас в школе тьюторантов обучающийся зарабатывает скидку на следующий год: не пропуская занятия блоков со * получает 3% за каждый блок.

Контакт для записи в группы: +7 (926) 281-74-04